Феи

Способности:
- Существует заблуждение, что феи могут слышать мысли других существ, включая оборотней и ведьм, только мысли вампиров им не доступны. На самом же деле - это не так. Феи способны ментально общаться между представителями своего вида. Другие виды в эту возможность не входят.
- Феи обладают уникальной силой генерировать энергетические потоки из ладоней. Этот навык можно развить, и достичь весьма впечатляющих результатов, однако на первых парах, генерация энергии происходит неосознанно, спонтанно и в случаях опасности.
- Феи, обычно, обладают более привлекательной внешностью, чем люди, и более притягательны для представителей противоположного (а при определенных обстоятельствах и наклонностях и своего) пола.
- Могут обладать магией очарования на слабых уровнях и только чистокровные особи.

Слабости:
- Кровь фей для вампиров является своеобразным наркотиком - она самая вкусная и желанная, к тому же, позволяет им находиться на солнце какое-то время, без ущерба для себя.  Продолжительность нахождения на солнце без ущерба для вампира зависит от возраста феи.
- Вампиры могут «чуять» фей.
- Феи бояться лимонного сока а так же железа. Чтобы находиться в человеческом мире им необходимо носить специальные перчатки, имитирующие вторую кожу, защищающую их от разрушительного воздействия железа на их организм. С закрытием порталов в человеческий мир, фабрика, производящая все необходимое для фей (фармацевтическая компания - для людей), закрылась, что сыграло в пользу решения перейти в мир фей тем, кто собирался остаться.

Особенности:
- Часто используют людей, как "даритель семени" для будущего потомства, оставляя своих детей, после рождения, на руках у новоявленного папаши.
- С недавних пор портал в человеческий мир был закрыт. Связано это было с войной между феями и людьми (водные феи и небесные феи восстали против друг друга, т.к. их мнение по поводу полукровок разошлось. Одни считали, что полукровки - позор всей расе фей, другие же - что в этом нет ничего предосудительного. В этой войне погибло много представителей как водных так и небесных фей, после чего портал в человеческий мир - был закрыт. Однако остались в этом мире те, кому жизнь среди людей больше нравится, чем мир фей). Сейчас в человеческом мире очень мало фей, и зачастую, оставшиеся - это полукровки (особи, произошедшие от связи феи и человека).
- В истинном облике феи не похожи на людей: у них вытянутые уши, зеленоватая кожа и, несколько необычной формы, и очень яркого цвета, глаза.


вампиры

Способности:
- Не умирают, потому что уже умерли. Убить вампира можно только деревянными пулями, колом или серебряным оружием. Но уровень вреда нанесенного тем или иным оружием напрямую зависит от возраста вампира, развития его магических способностей (не у всех), и от элементарных знаний этикета и умения уживаться с людьми.
- Сверхскорость (у всех), сверхсила (чем старше, тем сильнее).
- Вампиры обладают даром убеждения (гипнозом): могут внушить что-то человеку (заставить его сделать определённые вещи), а могут заставить его что-то забыть. Не существует какого-либо снадобья, травки или украшения, которое защитит человека от внушения.
- Левитация, полет, не у всех вампиров, считается особым даром (тут все просто - вампир может взлететь и перемещаться над землей). У вампиров могут быть и другие особые дары, например - владением мечом на высшем уровне и т.п.
Возможность найти "своего человека", в какой точке земного шара, тот бы не находился.

Продолжительность жизни:
Вампиры уже мертвы, так что не стареют и бессмертны (они остаются внешне такими же, как были в момент обращения).

Слабости:
- Когда вампиры живут «гнездом», они становятся более агрессивными и опасными.
- Боятся серебра, причем, малейшее прикосновение серебряного предмета может обездвижить вампира и нанести ему значительные повреждения и вызвать нестерпимую боль.
- Вампиры не могут ходить под солнцем. Проще говоря - они просто сгорят на нем. От сюда их ночной образ жизни. Так же, не существует каких-либо амулетов, способных сделать вампира неуязвимым к солнечному свету, за исключением "истинной" фейрийской крови. Но даже в таком случае эффект будет временным.
- Гепатит D, который делает их слабыми и уязвимыми, примерно, на месяц.
- Вампиры не едят и не пьют человеческую пищу и напитку. Еда попросту не усваивается в их организме. Так же, алкоголь не может ввести их в состояние опьянения.
- Как уже было сказано - вампиры уязвимы перед солнцем. Они спят днем, и их практически невозможно разбудить, даже если их сохранности что-то угрожает. Проснуться, все же, могут, но с особым трудом будут передвигаться, будут слабо понимать, что происходит, и совершенно не могут за себя постоять. Бодрствуют только ночью, а спят в защищенных от солнечных лучей местах (гробы, комнаты без окон, подвалы и т.п.).
- Если вампир не выспался/голодал из его ушей/носа/глаз начинает течь кровь. Кстати, плачут кровососущие не обычными слезами, а собственной кровью.

Особенности:
- Вампир может переступить порог дома человека лишь с приглашения хозяина или его заменяющего, но приглашение может быть  отозвано, и вампира, будто некая сила, вытолкнет за порог. Кстати, обратите внимание на то, что если Вы пригласили вампира в дом, Создатель этого вампира в приглашении не нуждается.
- Вампиры отражаются в зеркалах, на них не действует ни распятие, ни святая вода, ни чеснок. По словам Билла Комптона, эти мифы создали вампиры, чтобы обезопасить себя. «Отражается в зеркале, значит не вампир». (слова Билла Комптона).
- Существование вампиров в мире людей стало открыто благодаря изобретению синтетической крови японцами, которая так и называется "Настоящая кровь", но не все представители этой расы питаются исключительно ею. Многие остались верны человеческой крови. Особым лакомством считается кровь детей (часто - младенцев), девственниц, ну и, разумеется, кровь фей, которая является для вампиров особым лакомством, подобно валерьяне для котов.


веры

двусущие (оборотни)

Способности:
- Все двусущие  -являются под.видом Веров. У оборотня может быть только один облик, помимо человеческого, т.е. обращаться такой двусущий может лишь в одно животное. Это может быть: волк, лиса, пантера, тигр (остались единицы), тигр и т.п. В таких случаях такой индивид зовется: вервольф, вер-лиса, вер-пантера и т.д.
- Имеют обостренное обоняние, способны «учуять» знакомого человека на расстоянии и выследить его.
- Обращаются в любое, не зависимо от лунной фазы, однако три дня в полнолуние (в само полнолуние и еще после две ночи) являются самыми сложными и важными. Они обращаются, охотятся, пребывают в повышенной эмоциональной фазе.

Слабости:
- В полнолуние (как уже было указано), а также по зову вожака стаи (если входят в стаю) обращаются на автомате и вопреки собственному желанию.

Особенности:
- Нуждаются в большем количестве пищи, чем обычные люди.
- Кровь вампира придает оборотням больше сил и энергии. Оборотень ви-наркоман - убийца вампиров.
- В стае царит строгая иерархичность.
- В семьях чистокровных оборотней лишь первое дитя может унаследовать ген оборотня, от чего в некоторых стаях существует обряд "самца". Чистокровный самец, в случаях, угрожающих стае сокращением или вовсе вымиранием, должен оплодотворить всех чистокровных самок.


оборотень (перевертыш)

Способности:
- Могут перевоплощаться в любое существо, какое им заблагорассудится, однако для этого, должны коснуться желаемого объекта или же мысленно «смоделировать» четкий образ.
- После убийства кровного родственника перевертыша, могут превращаться и в любого человека, которого ранее видели и касались. Но после этого возможны: тошнота, рвота, потеря сознания. Причем убийством в этом случае, считается даже смерть матери при родах.
- При превращении в птиц, могут летать.

Слабости:
- В полнолуние, подобно оборотням, чувствуют желание обратиться, почти не могут это контролировать.
- Нуждаются в гораздо большем количестве пищи, нежели обычные люди.

Особенности:
- У перевертышей всегда высокая температура тела (около 38 градусов).
- Мысли как перевертышей, так и оборотней читать куда сложнее, чем простых людей.


Медиумы

Продолжительность жизни: вне зависимости от уровня, живут столько же, сколько и обычные люди.
Способности\магия:
-«Чувствует» нахождение воплощенного духа в помещении. Может чувствовать холод. В присутствии духа медиуму становится не комфортно.
- Ментальный медиумизм подразумевает возможность общения с духами и медиумами посредством телепатии. При этом, медиум «слышит», «видит» или «чувствует» информацию, которая передается ему духом-посредником.
- Медиум может позволить духу «войти» в свое тело.
- Физический медиумизм в спиритуализме подразумевает энергетический контакт «духа» с миром живущих посредством медиума, в результате чего, последний демонстрирует различные паранормальные явления: материализацию, аппорты, психокинез, левитацию и т. д. (нужно еще найти такого духа, который все это может и на все это согласится).
Особенности:
Испытывают боязнь любых отражающих поверхностей, могут смотреться, но заставить их коснуться зеркала -  практически не возможно.
Слабости медиумов.
Дух может сам войти в тело человека и не захотеть выходить из него. Если силы медиума недостаточно, то дух запросто может управлять им. (На примере Лафайета это очень хорошо видно).
Медиума вполне могут принять за сумасшедшего, если какой-нибудь дух решит поговорить с ним. Ведь другие-то не увидят, кому медиум отвечает


Ведьмы
ведьмы, колдуньи, мужское: ведьмаки, колдуны

Продолжительность жизни: живут столько же, сколько и обычные люди (после смерти могут приходить в виде духов)
Способности\магия:
Ведьмы делятся на два основных типа:
Друиды - магия природы.
Некроманты - магия смерти, подчинения вампиров.
Отсюда и идет их сила. Стать ведьмой невозможно, ей можно только родиться. Правда сила приходит не сразу, она может проявиться после потрясения, эмоционального удара или несчастного случая. Магию, которая живет внутри, нужно постоянно подпитывать и развивать, если долгое время ей не заниматься силы сойдут на нет или и вовсе исчезнут. Ведьма может отказаться от своей силы в раннем или юношеском возрасте, тогда вернуть ее будет очень сложно.
Чтобы развить магию "Некромантов" нужно иметь очень большой опыт и возраст, не говоря о том, что данная магия почти утеряна (обладать ей персонаж может только на очень слабом уровне, а 20 летняя девушка и вовсе не может ее иметь, если только оживить мертвое животное на время, но никак не управление вампирами)
Особенности:
Ведьмы сильнее когда объединяются в группы (ковены) и преследуют единую цель. Для получение желаемого результата, используют заговоры и заклинания.
Слабости:.
Не могут защитить себя физически, если ведьма обладает маленьким опытом, то практически бессильна. Без знания определенного заклинания не может сделать ничего, что, по сути, заставляет дома держать большую библиотеку и таскать много книг с собой, чтобы быть готовым на случай непредвиденных обстоятельств. Сила ведьм ограниченна территорией, чем сильнее ведьма тем она больше. Ведьмы не всесильны и могут работать только в одном направлении. Сил (сверхспособностей) у ведьм нет.